Цена вопроса: 700
Сегодня утром, выезжая на работу с ужасом обнаружила, что у меня не горит ни одна! лампочка ближнего света. С трудом на габаритах и противотуманках доехала до работы. Я знаю, что так нельзя делать! И пусть Москва освещена хорошо, но дискомфорт ужасный.Хорошо, что в доме, где я работаю, в соседнем подъезде есть техцентр Роверов и Хонды, и работают очень хорошие мальчики. Они спасли меня от возвращения домой вслепую. Ну и от стыда завтра у ОД. Представляю, что они сказали бы: привезла инвалида на диагностику, да тут пол машины менять надо! (забыла написать, что хочу еще щетки поменять :))А еще мне сказали, что кто-то сломал мне фарку, точнее то место, куда лампочка вставляется (((( Парень очень долго мучился, пока доставал плохую и вставлял новую.Сказал, что держится на одном креплении, но пока держится. Можно ездить.Бедный мой Пыж (((
была полтора часа назад
Нравится Рекомендую
нашли мы этот знатный стук раздражал ужасно. как оказалось снова рулевая рейка(уже меняли 1 раз по гарантии). завтра думаем звонить официалам, но перед этим идут поиски ремкомплектов и что там может стучать. подтеков нет все хорошо но стук в рулевой рейке идет с левой(водительской) стороны. схемы как что устроено не нашел я еще. мб кто то сталкивался?! помогите кто чем может пожалуйста))
Я езжу на и (до этого и )
Иван Губин, 20 лет
был сегодня в 10:30
Личный опыт: Peugeot 308
Комментариев нет:
Отправить комментарий