Неужели до этого самому трудно было додуматься?Понравилось? /
sputnik73машину тоже без габаритов можно определить, что заведена =)Габариты на машине служат для совсем другой цели.Понравилось? / Новосибирск Cобсна выдерни любой крайний кабель вместе с клеммой из и воткни его в середину, дабы оба контакта оказались рядом. Иголка тебе в помощь. Там надо то всего пластиковый лепесток оттянуть.
Понравилось? / На сайте Кхм, а действительно ли она вам нужна? имхо можно и по другим признакам определить, что комп включен.Понравилось? / Ульяновск dlumvКхм, а действительно ли она вам нужна? имхо можно и по другим признакам определить, что комп включен.Ну это понятно, что большую роль эти индикаторы не играют, но все таки в чем проблема)PS: машину тоже без габаритов можно определить, что заведена =)Понравилось? / На сайте sputnik73Ну это понятно, что большую роль эти индикаторы не играют, но все таки в чем проблема)В другом расположении контактов. Это не очевидно?
Вот c подписью, как подключал:
Вот подробнее на картинках:Вот скрин с материнки:
В то время как на материнке под обе кнопки можно подключить только 2-ух пиновые штекеры. Как же подключить кнопку питания (PLED) ? И кстати кнопку винта (HDLED) вставлял по инструкции, но лампочка не горит все равно.
Кнопка активности винта имеет 2-ух пиновый штекер.
Кнопка индикатора питания системы имеет 3-ех пиновый штекер (по серединке пусто, т.е. 2 контакта по бокам)
Затем начал подключение индикаторов питания системы и активности винта, и вот тут проблема:
→ → → В текущем форумеПо всем форумамНайтиПодключение контактов LED корпуса к материнке. Ульяновск Здравствуйте, вот такая проблема: купил материнку и корпус а также остальные компектующие (остальное не важно).Собирал сам.Подсоединил 2-ух пиновые штекеры (кнопка питания и сброса). Комп включился - работает, сброс - тоже работает.
Подключение контактов LED корпуса к материнке. | Общий раздел | Форумы | Клуб | Сеть супермаркетов цифровой техники DNS
Комментариев нет:
Отправить комментарий