Камера... Про камеру отдельно. Неожиданно оказалось, что довольно качественная с естественной, склонной несколько загонять в пастельную гамму, цветопередачей... 5 МП...
Флэшкарту поддерживает MicroSD до 16 ГБ... PНекоторые говорят, что до 32... Тоже не правда. 16 максмум.
Гарнитура! Очень удобно то, что когда телефон лежит вертикально в кармане разъем гарнитуры находится сверху...
Радио. Виджеты соцсетей. ВКонтакте - виджета нет. Браузер - Опера-мобиле...P
Музыка - стандартный набор форматов. Диктофон...
Чтение книг.... Поддерживает только формат txt, хотя продавцы "втирают", как в Евросети, так и в Связном, что поддерживает фигову срань форматов... Не правда!.. Но, мне наплевать...P
При наборе номера можно выбрать SIM-ку с которой звонить... Да. Можно. Очень удобно...
Пять "рабочих столов"... Вообще класс! На трех стоят уже виджеты. На остальные выносишь те, что тебе нужны в работе. (Как ставить и убирать - пока не разобрался, буду читать инструкцию, когда время будет.)
Большой сенсорный экран 3,2". Да. Хороший экран. Сочные цвета. Минус - под защитной пленкой несколько теряет чувствительность, приходится прикладывать усилия к "легкому поглаживанию", чтобы прокрутить до выбора нужного меню...
Две сим-карты и обе работают в режиме ожидания входящего звонка... Да. Работают. Проверил. Это была одна из причин покупки.
Производителем заявлено - батарея 75 дней в режиме ожидания и 20 часов разговоров... Не проверял, так как телефоном владею только со вчерашнего дня. По другим "филипсам" знаю, что иные по 2 недели заряжать не приходится...
Что могу сказать?
Получив вчера зарплату, решил реализовать свою "мечту идиота" и купить себе телефон... Купил... Philips Xenium 622...
От себя добавлю - больше всего аккумулятор садится, когда книжки читаешь... В интернет там ползаешь... В общем, когда экран долго светится...
А помните, я тут недавно рассказывал, что себе купил? Так вот... Вчера впервые заряжал его после дюжины дней эксплуатации... 12 дней прошло с момента первого послепродажного заряда аккумулятора...
YPС женского форума
"Когдa делaете своей подруге куннилингус - не пытaйтесь всё время смотреть ей в глaзa, потому что с её стороны вы выглядите кaк фaшист, выглядывaющий из-зa брустверa..."
А вообще, поклонникам мотоциклов и мопедов рекомендую почитать ЖЖ . Много полезных советов, как не убиться на трассе.
Это кусочек записи из поста.
Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь), удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий